Политика в области экологии

ООО «Акрилан» уделяет особое внимание вопросам экологии. Руководство предприятия осознает ответственность за влияние своей деятельности и продукции на окружающую среду и здоровье человека.На предприятии внедрена и сертифицирована система экологического менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015). Политика в области охраны окружающей среды доступна всем заинтересованным лицам.

В сфере производства и потребления лакокрасочной продукции в настоящее время наблюдается активное выдвижение требований на государственном уровне по защите окружающей среды и здоровья человека. В частности, ограничение использования опасных веществ, в том числе алкилфенолэтоксилатов (APEO) и использования растворителей, классифицируемых как летучие органические соединения (VOC). Директивой Европейского союза 2004/42/ЕС от 21.04.2004 на использование органических растворителей при производстве красок и других декоративных покрытий было наложено ограничение. Европейское Сообщество принимает новую стратегию в отношении химических продуктов, которая отражена в Белом Документе (WhitePaper).

NO-VOC означает:

  • Отсутствие в рецептурах гликолей, растворителей и ароматических соединений, в соответствии с Директивой ЕС 2004/42/ЕС;

  • Отсутствие в рецептурах летучих органических соединений, оказывающих влияние на развитие Парникового Эффекта (причина глобального потепления на планете).

APEO-free означает:

  • Отсутствие в рецептурах алкилфенолэтоксилатов;

  • Продукты с низким фактором негативного влияния на окружающую среду.

Продукция ООО «Акрилан» относится к малоопасным веществам 4 класса опасности и соответствует требованиям СТО МОН 2.20-2017 «Зеленые стандарты в наноиндустрии. Дисперсии полимеров и сополимеров. Общие требования к "зеленой" продукции и методы оценки», что подтверждает сертификат соответствия «Зеленой» инновационной продукции «Наносертифика — зеленые инновации» POCC. RU. И750.14НЖ04.

 
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.